ТРЕНДЫ 2022: маркетинг, бренд, продажи, реклама
О программе тренинга: определим, где мода, а где тренд, выявим долгосрочные и краткосрочные тренды в области маркетинга, разберем тренды визуальных решений для продающих и имиджевых макетов, выясним, как трансформируются требования к выстраиванию личного бренда и бренда компании, рассмотрим новые подходы к продажам.
Вся информация выстроена блоками с разбором конкретно взятых трендов, актуальных на 2022 год. В ходе тренинга будет оценена применимость каждого тренда к бизнесам слушателей. Участники тренинга получат возможность разработать план практического внедрения данных трендов.
Для кого: руководители и собственники компаний, руководители отделов маркетинга, рекламы и продаж, маркетологи, дизайнеры, блогеры, а также те, кому интересно развивать личные профили и профили компаний в социальных сетях.
О спикерах:
Андрей Косяков
Независимый бизнес-тренер (с 2011 г.) по soft-skills, hi-hume технологиям, маркетингу. Тьютор международной школы бизнеса, спикер TEDx. Большой опыт работы в топ-менеджменте международных компаний, работа с мировыми брендами, организация работы обособленных подразделений и филиалов. Проводит не менее 100 тренингов, семинаров и стратегий в год.
Ирина Альбицкая
Бизнес-тренер, коуч, консультант с 2001 г, тьютор международной школы бизнеса, спикер TEDx. Имеет 17-летний опыт работы в топ-менеджменте. Эксперт федеральных бизнес-изданий. Автор одиннадцати монографий, среди которых «Как приготовить вкусный бренд» (М.: Альфа-пресс, 2005) и «Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели» (М.: Альфа-пресс, 2005).