Хотите стать экспертом в маркетинге и достичь успеха в своей карьере? Тогда наш курс обучения “Практический маркетинг” идеально подходит для вас!
Мы предлагаем полный набор знаний и навыков, необходимых для эффективного продвижения продуктов и услуг на рынке. Наша программа основана на актуальных маркетинговых технологиях и стратегиях, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и достичь впечатляющих результатов.
Кому подойдет этот курс
Формат обучения
Продолжительность общая в часах 》
Менторство 》
Условия приема 》
На программу зачисляются слушатели с высшим и (или) средним профессиональным образованием или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Формат обучения 》
Online с использованием дистанционных технологий
Чему Вы научитесь
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ
Запишитесь на обучение в группу одним нажатием кнопки!

Диплом о профессиональной переподготовке
По завершении программы обучения каждый слушатель, успешно прошедший итоговую аттестацию, получает диплом о профессиональной переподготовке СГУ с присвоением квалификации “Маркетолог”.
Тьюторы, спикеры, эксперты

Инна Карпухина
Директор Рекламного агентства “Софит” С 1997 года по настоящее время; опыт разработки и проведения обучающих семинаров, направленных на выработку маркетинговой стратегии компании, с элементами командообразования.

Ирина Альбицкая
Независимый бизнес-тренер (с 2001 г.) по soft-skills, hi-hume технологиям, маркетингу. 18-летний опыт работы в топ-менеджменте, управление собственным рекламным агентством, построение отделов маркетинга, рекламы, продаж, разработка и проведение рекламных компаний.

Игорь Митрофанов
Основатель и Технический директор Интернет-агентства “Клевер” с 2012 года по настоящее время. Создание и развитие компании. Построение производства, его развитие и совершенствование. Кадровая политика. Развитие компании. Запуск новых продуктов.

Анна Гапонова
Маркетолог-аналитик, Social Media Marketing, Таргетированная реклама. Опытный SMM таргетолог с глубоким пониманием социальных медиа и целевой рекламы. Разрабатывает и внедряет эффективные стратегии для клиентов в разных нишах.
Модули программы обучения
Расширите знания о роли маркетинга и конкурентной стратегии. Научитесь планировать, организовывать и интерпретировать результаты маркетинговой аналитики, управлять имиджем компании, выбирать коммуникационные каналы и ресурсы.
Постановка целей и задач, метрики, бюджетирование, медиапланирование. Узнаете, как формировать рекламное сообщения для различных типов носителей и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций.
Типы маркетинговых исследований, этапы и план для разработки главных задач и обработки результатов.
Познакомитесь с жизненным циклом управления продуктом, научитесь генерировать идеи, анализировать рынок и понимать tone of voice аудитории. Узнаете, что такое stage-gate и agile подходы в разработке новых проектов.
В разделе рассматриваются принципы оптимизации в общении с клиентами, карта пути потребителя (Customer Journey Mapping) и PR-воздействие на него.
Сила бренда (лояльность, осведомленность, способность воздействия, ассоциативная ёмкость, другие особенности). Брендбилдинг (аналитический этап; генерирование идеи бреда; платформа бренда; структура бренда; уровни позиционирования; ДНК бренда; система Brand Sense (нейминг, психология цвета, форма (шрифт, логотип, упаковка), символ, язык, саунд-дизайн, навигация, стиль, обслуживание, традиции, ритуалы). Брендбук. Личный бренд.
Система имиджей. Построение репутации.
Коммуникативная концепция. Репрезентативная концепция. Креативная идея. Классификация рекламы. Виды рекламы. Нестандартная реклама.
AIDA. Психотипирование потребителей. Манипуляции в рекламе. Схемы воздействия на подсознание потребителей.
Понятие копирайтинга. Копирайтинг прямого отклика. Имиджевый копирайтинг. Информационный копирайтинг. LSI-копирайтинг. Звучание и интонация текста. Коммерческие тексты. Слоганы. Рерайт и уникальность. Нейрокопирайтинг.
Изучите основы и принципы графического дизайна. В разделе вы изучите компоновку, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе, способы передать эмоции через изображение, специфику типографского процесса и другое.
Средства, роль, принципы и инструменты мерчандайзинга.
Изучите использование видео для продвижения бренда в разных каналах коммуникации: в соцсетях, на специальных платформах, в рекламе.
Изучите основы коммуникации в связях с общественностью, репутационный менеджмент и внутрикорпоративный PR.
–
Введение в Интернет-маркетинг; Контент; Сайты, SЕО-оптимизация; Контекстная реклама; Таргетированная реклама; Аналитика; Телеграм; Маркетплейсы.
Раздел посвящен структуре и правилам эффектной презентации, а также приемам и техникам ораторского мастерства.
У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Оставьте заявку на обратный звонок и мы перезвоним Вам!
Хочешь получить скидку 10% на обучение по программе “Практический маркетинг”? Приведи друга!
*Пригласите друга на обучение, при заключении договора каждый слушатель получит скидку 10% по программе “Практический маркетинг”!
*Условия акции уточняйте у менеджера