
Успех любой компании сейчас во многом зависит от профессионализма маркетолога: от его умения анализировать рынок, создавать эффективную рекламу, внедрять технологии увеличивающие объёмы продаж. Программы по направлению «Маркетинг» формируют компетентность по привлечению потребителей, разработке и реализации эффективной стратегии, повышающей конкурентоспособность компании на отраслевом рынке.
Программы по направлению «Менеджмент» – отличная возможность получить новую профессию для тех, кто хочет сменить род деятельности и устроиться на более высокооплачиваемую и престижную работу. Специалист, который становится руководителем, как правило не имеет базового образования. А от уровня компетентности менеджера зависит успех и будущее компании. При освоении данных программ вам присваивается квалификация «Менеджер».
В курсах программ по направлению «Маркетинг» и «Менеджмент» сконцентрированы модули, которые формируют компетенции специалиста, понимающего как:
По направлению “Маркетинг”:
- Анализировать рынок
- Продвигать продукт (услугу) через интернет-ресурсы
- Автоматизировать продажи
- Сделать сайт мощным инструментом, представляющим продукт (услугу)
- Увеличить объёмы продаж
- Познакомить новых потенциальных потребителей со своим продуктом
По направлению “Менеджмент”:
- Управлять. Важно наметить путь развития компании, разработать конкретные задачи, и найти способы их выполнения
- Правильно распределять и выявлять важность как человеческих, так и материальных ресурсов
- Постоянное изучение рынка и его прогнозирование, умение быстро принимать решения, причем их результатом должны стать – минимум затрат, максимум выгоды
Перечень учебных программ*:
*Обучение по некоторым программам реализуется только в дистанционном формате