- Профессия маркетолога относится к числу наиболее высокооплачиваемых специальностей современности
- Высокая степень трудоустройства, такие специалисты нужны в любой компании
- По результатам опроса, нехватка маркетологов в 2023 году выросла на 20%
- 56% компаний прямо сейчас ищут специалистов
- Преимуществом этой профессии можно назвать большие возможности для карьерного роста
Наша программа обучения поможет получить актуальные знания и навыки, а при завершении курса обучения вы получите диплом официального образца, который подтверждает вашу квалификацию в области маркетинга.
Откройте мир интернет-маркетинга с нашим курсом! Станьте специалистом в востребованной области и увеличьте свои доходы. Получите знания и инструменты для успешной карьеры в онлайн-бизнесе прямо сейчас!
Чему Вы научитесь
Формат обучения
Продолжительность общая в часах 》
100 часов
Условия приема 》
На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование
Формат обучения 》
Online с использованием дистанционных технологий
Количество контактных часов 》
52 часа
Менторство 》
Персональное сопровождение в течение всей программы
Итоговая работа 》
По итогам обучения сдается экзамен в форме тестирования
Кому подойдет этот курс

Удостоверение установленного образца СГУ
По завершении курса обучения каждый слушатель успешно прошедший курс обучения получит Удостоверение о повышении квалификации СГУ
Модули программы обучения
Тема 1.1 Понятие и структура интернет-маркетинга и интернет-рекламы
Тема 1.2 Анонсирование в поисковых системах и поисковая оптимизация
Тема 1.3 Понятие и цели поисковой оптимизации
Тема 1.4 Методы поисковой оптимизации
Тема 1.5 Основные понятия и рекомендации по увеличению релевантности веб – курса
Тема 1.6 Создание оптимизированного контента сайта, разработка текстов ссылок и описаний
Тема 1.7 Повышение индекса цитирования
Тема 2.1 Основные понятия SEO
Тема 2.2 Алгоритмы работы поисковых систем
Тема 2.3 Разработка SEO сайта
Тема 2.4 Семантическое ядро сайта
Тема 2.5 Внутренняя оптимизация
Тема 3.1 Виды контекстной рекламы
Тема 3.2 Поисковая контекстная реклама
Тема 3.3 Реклама в сетях
Тема 3.4 Особенности Яндекс.Директа
Тема 3.5 Стоимость контекстной рекламы
Тема 3.6 Преимущества контекстной рекламы
Тема 3.7 Механизм настройки контекстной рекламы
Тема 3.8 Современное состояние рынка контекстной рекламы
Тема 4.1 Контент-маркетинг
Тема 4.2 Управление сообществом
Тема 4.3 Работа с блогерами
Тема 4.4 Активации в играх социальных сетей
Тема 4.5 Виджеты
Тема 4.6 Круговое продвижение
Тема 4.7 Конкурсы, как инструменты SMM
Тема 4.8 Кросс-промо
Тема 4.9 Хэштеги
Тема 4.10 Поисковая оптимизация внутри социальных сетей
Тема 4.11 Социальный бейдж сайта или сниппе
Тема 5.1 Особенности таргетированной рекламы в социальных сетях
Тема 5.2 Стоимость таргетированной рекламы
Тема 5.3 Преимущества таргетированной рекламы
Тема 5.4 Недостатки таргетированной рекламы
Тема 5.5 Механизм настройки таргетированной рекламы в социальных сетях
Тема 6.1 Товарный брендинг
Тема 6.2 Разработка фирменного стиля организации
Тема 6.3 Персональный брендинг
Тема 6.4 Процесс формирования корпоративного имиджа
Кликните "Зарегистрироваться" прямо сейчас и начните свой путь к новым знаниям и возможностям