Курс “Практический маркетинг”

  • Срок обучения: 6
  • Старт программы: ноябрь

Профессия маркетолога относится к числу наиболее высокооплачиваемых специальностей современности.

Преимущества программы:

  • Высокая степень трудоустройства, такие специалисты нужны в любой компании.
  • По результатам опроса, нехватка маркетологов в 2020 году выросла на 7%.
  • 56% компаний прямо сейчас ищут специалистов, готовы трудоустроить и даже обучить сотрудников.
  • Большие возможности для карьерного роста.

Новая профессия

За 6 месяцев обучения вы приобретаете уникальную востребованную профессию

Мобильность

Вы получаете специальность, которая дает возможность работать удаленно

Диплом

С квалификацией «Маркетолог» и правом выполнения нового вида профессиональной деятельности

Трудоустройство

Уже на этапе обучения вы можете начать работать и получать зарплату

У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку на обратный звонок и мы перезвоним Вам!

Что за профессия ``маркетолог``, какие у него обязанности?


Маркетолог это стратег, он изучает, исследует и делает анализ рынка, выделяет сегменты целевой аудитории. Всё самое важное происходит во время исследования, анализа, и реализации стратегических этапов – это путь, по которому проходит продукт, товар ещё до создания рекламной кампании.

Маркетолог обязан проинформировать покупателя, чем больше о продукте узнает людей и чем лучше он описан, тем больше шансов его продать.
Разработка маркетинговой стратегии, основанной на тщательном исследовании рынка.

Ни одна рекламная кампания не сможет увеличить продажи, если не проведён анализ рынка и конкурентов.

Позиционирование, брендирование.

Один и тот же товар, услугу можно подать по разному. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт, поэтому в предложении услуг, товаров нужно выбрать своё индивидуальное, чтобы никак у всех, а как только у вас.

Сайт, паблик или группа всё это полноценные площадки для продажи товаров и услуг.

Они должны быть правильно, красиво, вкусно упакованы, чтобы любой, кто зашёл почувствовал комфорт и уют, как дома. Без хорошей упаковки нет доверия.

Настройка и запуск эффективной контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Продуктовая линейка.

Ваши товары и услуги должны быть разбиты по ценовой политике востребованности - лидмагнит (бесплатность), трипваер (недорогой), флагман (дорогой).

Осознанные и неосознанные продажи.

Осознанных покупателей не так много. Порой люди покупают не потому что им надо, а потому что вкусно предложено.

Психология продаж.

Не забываем, что маркетинг это ещё и психология продаж. Это когда вы знаете о своём бизнесе, о своём продукте всё, а ваш потенциальный покупатель мало или ничего, но вы уверены что он почему то должен купить.

SMM - Social Media Marketing:

создание и ведение страничек в соцсетях, продвижение товара или услуги; своевременное наполнение их качественным интересным контентом; анализ активности конкурентов; поддержание обратной связи с подписчиками.

На рынке не хватает интернет-маркетологов*

*согласно данным сайта hh.ru


0
+
маркетологов прямо сейчас ищут только на одном hh.ru
0
руб.
одна из самых высоких зарплат, вызвана борьбой компаний за настоящих профессионалов
0
месяцев
и вы уже маркетолог, начинайте рассылать резюме

У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку на обратный звонок и мы перезвоним Вам!

Успете оплатить программу обучения по выгодной цене

Скидка

20%

43.750 руб

При заключении договора

до 31 октября

стоимость обучения 35.000 руб

Рассрочка

до 6 месяцев

Программу можно оплатить в рассрочку до 6 месяцев, чтобы узнать подробности, просто оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время

До конца акции осталось:

00Дней00Часов00Минут00Секунд

Содержание программы

Концепция маркетинга. Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Стратегический маркетинг

Основы поиска клиентов и лидогенерация

Тайм-менеджмент

SMM-технологии

Интернет-маркетинг. Электронная коммерция

Технологии маркетинговых коммуникаций

Рекламное продвижение

Перехват клиента в условиях жесткой конкуренции

Ценообразование

Выставочная деятельность

Основы SEO-менеджмента

Таргетированная реклама

Маркетинговые исследования

Управление ассортиментной политикой предприятия

Управление конфликтами

Айдентика (Брэндинг, Построение имиджа компании)

Управление продажами

Контекстная реклама как фактор продвижения

Заполните форму на обратный звонок

и мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все вопросы

CAPTCHA image

Это помогает нам предотвратить спам, спасибо.

У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку на обратный звонок и мы перезвоним Вам!