Программа обучения экспертного уровня для тех, кто стремится освоить ключевые аспекты в сфере электронной коммерции, интернет-маркетинга и аналитики данных, чтобы стать востребованным специалистом. Этот курс предлагает глубокое погружение в современные технологии и инструменты, а также формирование компетенций для планирования и внедрения стратегий цифрового бизнеса в таких областях, как e-commerce, ритейл и цифровые сервисы. В рамках программы изучаются сквозные технологии цифровой экономики, включая платформы, маркетплейсы и управление данными, что позволяет участникам приобрести актуальные навыки для успешной работы в динамично развивающейся digital-среде.
- Профессия маркетолога относится к числу наиболее высокооплачиваемых специальностей современности
- Высокая степень трудоустройства, такие специалисты нужны в любой компании
- По результатам опроса, нехватка маркетологов в 2024 году выросла на 20%
- 56% компаний прямо сейчас ищут специалистов
- Преимуществом этой профессии можно назвать большие возможности для карьерного роста
Освойте современные инструменты и стратегии для успешного развития в онлайн-бизнесе уже сегодня!
Чему Вы научитесь
По итогу обучения вы создадите проект в своем портфолио, который сможете продемонстрировать клиентам как гарант ваших умений.
Формат обучения
Продолжительность общая в часах 》
120 часов
Менторство 》
Персональное сопровождение в течение всей программы
Условия приема 》
На программу зачисляются слушатели с высшим и (или) средним профессиональным образованием или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Формат обучения 》
Online с использованием дистанционных технологий.
Кому подойдет этот курс
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните форму обратной связи и мы перезвоним вам!

Удостоверение установленного образца СГУ
По завершении курса каждый слушатель, успешно прошедший программу обучения, получит Удостоверение о повышении квалификации, установленного СГУ образца.
Модули программы обучения
- Маркетинг в широком понимании. Обзорная история маркетинга
- Основные процессы маркетинга
- Виды маркетинга
- Интернет-маркетинг и его инструменты
- Трендовые направления в интернет-маркетинге
- Контент в общем понимании. Особенности контента на разных площадках
- Контент-стратегия за 5 шагов
- Целевая аудитория. Сегментирование
- Виды и типы сайтов
- Создание сайта с помощью конструктора
- Тренды в дизайне сайта
- Элементы повышения конверсии сайта
- SEO-оптимизация сайта
- Азы контекстной рекламы и вордстат
- Структура рекламного кабинета и сбор семантики
- Рекламный кабинет Я.Директ
- РСЯ и Ретаргетинг
- Мастер кампаний
- Многоканальность. Подключаем ВКонтакте
- Система работы с ВКонтакте
- Инструменты сообщества: рабочие и сомнительные
- Упаковка сообщества перед запуском рекламы
- Бесплатные способы продвижения
- Общие понятия таргетированной рекламы
- Рекламный кабинет
- Создание текстов и макетов
- Создание рекламной кампании
- Методы тестирования
- Что делать с входящими заявками?
- Зачем нужна аналитика?
- Что будем анализировать?
- Как будем анализировать?
- Знакомство с Яндекс.Метрикой и другими сервисами аналитики. Анализ репутации бренда. Практика
- Знакомство с сервисами коллтрекинга и сквозной аналитики
- Кому нужно в Telegram. Объем аудитории в РФ и перспектива блокировки ВПН
- Всем ли подходит Телеграм?
- Какие сложности у реального бизнеса на этой площадке
- Как можно организовать присутствие бренда в телеграм: канал, группа, чат-бот
- Сложности в организации контента и администрирования
- Реклама в Телеграм. Ads, посевы у блогеров, реклама в пабликах
- Успешные кейсы и что мы можем взять из опыта
- Что такое маркетплейсы? Отличия от интернет-магазинов. Достоинства и недостатки
- Детальный разбор Ozon и WB: модели работы, способы доставки, комиссии. Условия работы с маркетплейсами
- Начало работы – аналитика. Специфика сбора данных
- Личный кабинет и его устройство. Создание карточек товаров
- Реклама внутри площадки ozon.seller
Тьюторы, спикеры, эксперты

Игорь Митрофанов
Основатель и Технический директор Интернет-агентства ООО «Клевер ПРО» с 2012 года по настоящее время. Создание и развитие компании. Построение производства, его развитие и совершенствование. Кадровая политика. Развитие компании. Запуск новых продуктов.

Татьяна Железнова
Директор по интернет-маркетингу в ООО «Клевер ПРО». Квалифицированный интернет-маркетолог с опытом работы с 2015 года. Практикующий SEO-специалист с глубоким пониманием современных тенденций и инструментов digital-маркетинга.

Анна Гапонова
Маркетолог-аналитик, Social Media Marketing, Таргетированная реклама. Опытный SMM таргетолог с глубоким пониманием социальных медиа и целевой рекламы. Разрабатывает и внедряет эффективные стратегии для клиентов в разных нишах.
Кликните "Зарегистрироваться" прямо сейчас и начните свой путь к новым знаниям и возможностям
Присоединяйтесь к нам сегодня и станьте лучшей версией себя!
Форма обратной связи
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.