Программа обучения экспертного уровня для тех, кто стремится освоить ключевые аспекты в сфере электронной коммерции, интернет-маркетинга и аналитики данных, чтобы стать востребованным специалистом. Этот курс предлагает глубокое погружение в современные технологии и инструменты, а также формирование компетенций для планирования и внедрения стратегий цифрового бизнеса в таких областях, как e-commerce, ритейл и цифровые сервисы. В рамках программы изучаются сквозные технологии цифровой экономики, включая платформы, маркетплейсы и управление данными, что позволяет участникам приобрести актуальные навыки для успешной работы в динамично развивающейся digital-среде.

 

Можно учиться из любого региона нашей необъятной страны — Все занятия идут “живыми лекциями” онлайн по расписанию. Запись предоставляется.
  • Профессия маркетолога относится к числу наиболее высокооплачиваемых специальностей современности
  • Высокая степень трудоустройства, такие специалисты нужны в любой компании
  • По результатам опроса, нехватка маркетологов в 2024 году выросла на 20%
  • 56% компаний прямо сейчас ищут специалистов
  • Преимуществом этой профессии можно назвать большие возможности для карьерного роста

Освойте современные инструменты и стратегии для успешного развития в онлайн-бизнесе уже сегодня!

Чему Вы научитесь

По итогу обучения вы создадите проект в своем портфолио, который сможете продемонстрировать клиентам как гарант ваших умений.

Вы научитесь разрабатывать комплексные маркетинговые стратегии, определять цели и задачи, выбирать подходящие инструменты и каналы продвижения, а также анализировать результаты для улучшения эффективности.

Овладеете основными инструментами включая SEO, контекстную рекламу, социальные сети, аналитику и т.д. Они помогут самостоятельно создавать и оптимизировать рекламные кампании, привлекать аудиторию и увеличивать конверсию!

Научитесь определять целевую аудиторию, проводить исследования рынка, анализировать поведенческие паттерны потенциальных клиентов и создавать контент, который привлечет внимание.

Сможете эффективно анализировать данные маркетинговых кампаний, принимать обоснованные решения на основе показателей эффективности, оптимизировать расходы и максимизировать отдачу от инвестиций.

Формат обучения

Продолжительность общая в часах 》

120 часов

Менторство 》

Персональное сопровождение в течение всей программы

Условия приема 》

На программу зачисляются слушатели с высшим и (или) средним профессиональным образованием или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

Формат обучения 》

Online с использованием дистанционных технологий.

Кому подойдет этот курс


Новичкам

Курс предоставляет все необходимые инструменты и знания для успешного старта в этой профессии и помогает освоить основы и практические навыки, а так же получить ценный опыт от экспертов в области интернет-маркетинга.

Практикующим специалистам

Работающие в сфере маркетинга получат ценные инструменты и знания для улучшения профессиональной деятельности. Вы будете в курсе последних тенденций, расширите свои навыки и сможете достичь большего успеха в работе.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Заполните форму обратной связи и мы перезвоним вам!

Удостоверение установленного образца СГУ

По завершении курса каждый слушатель, успешно прошедший программу обучения, получит Удостоверение о повышении квалификации, установленного СГУ образца.

Модули программы обучения


  • Маркетинг в широком понимании. Обзорная история маркетинга
  • Основные процессы маркетинга
  • Виды маркетинга
  • Интернет-маркетинг и его инструменты
  • Трендовые направления в интернет-маркетинге
  • Контент в общем понимании. Особенности контента на разных площадках
  • Контент-стратегия за 5 шагов
  • Целевая аудитория. Сегментирование
  • Виды и типы сайтов
  • Создание сайта с помощью конструктора
  • Тренды в дизайне сайта
  • Элементы повышения конверсии сайта
  • SEO-оптимизация сайта
  • Азы контекстной рекламы и вордстат
  • Структура рекламного кабинета и сбор семантики
  • Рекламный кабинет Я.Директ
  • РСЯ и Ретаргетинг
  • Мастер кампаний
  • Многоканальность. Подключаем ВКонтакте
  • Система работы с ВКонтакте
  • Инструменты сообщества: рабочие и сомнительные
  • Упаковка сообщества перед запуском рекламы
  • Бесплатные способы продвижения
  • Общие понятия таргетированной рекламы
  • Рекламный кабинет
  • Создание текстов и макетов
  • Создание рекламной кампании
  • Методы тестирования
  • Что делать с входящими заявками?
  • Зачем нужна аналитика?
  • Что будем анализировать?
  • Как будем анализировать?
  • Знакомство с Яндекс.Метрикой и другими сервисами аналитики. Анализ репутации бренда. Практика
  • Знакомство с сервисами коллтрекинга и сквозной аналитики
  • Кому нужно в Telegram. Объем аудитории в РФ и перспектива блокировки ВПН
  • Всем ли подходит Телеграм?
  • Какие сложности у реального бизнеса на этой площадке
  • Как можно организовать присутствие бренда в телеграм: канал, группа, чат-бот
  • Сложности в организации контента и администрирования
  • Реклама в Телеграм. Ads, посевы у блогеров, реклама в пабликах
  • Успешные кейсы и что мы можем взять из опыта
  • Что такое маркетплейсы? Отличия от интернет-магазинов. Достоинства и недостатки
  • Детальный разбор Ozon и WB: модели работы, способы доставки, комиссии. Условия работы с маркетплейсами
  • Начало работы – аналитика. Специфика сбора данных
  • Личный кабинет и его устройство. Создание карточек товаров
  • Реклама внутри площадки ozon.seller

Тьюторы, спикеры, эксперты

Игорь Митрофанов


Основатель и Технический директор Интернет-агентства ООО «Клевер ПРО» с 2012 года по настоящее время. Создание и развитие компании. Построение производства, его развитие и совершенствование. Кадровая политика. Развитие компании. Запуск новых продуктов.

Татьяна Железнова


Директор по интернет-маркетингу в ООО «Клевер ПРО». Квалифицированный интернет-маркетолог с опытом работы с 2015 года. Практикующий SEO-специалист с глубоким пониманием современных тенденций и инструментов digital-маркетинга.

Анна Гапонова


Маркетолог-аналитик, Social Media Marketing, Таргетированная реклама. Опытный SMM таргетолог с глубоким пониманием социальных медиа и целевой рекламы. Разрабатывает и внедряет эффективные стратегии для клиентов в разных нишах.

Кликните "Зарегистрироваться" прямо сейчас и начните свой путь к новым знаниям и возможностям

Присоединяйтесь к нам сегодня и станьте лучшей версией себя!

Длительность

120 часов (3 месяца)

Обучение

Online с использованием дистанционных технологий.

Удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации, установленного СГУ образца

Стоимость

Акция 42.000 ₽ -20%  33.600
Возможна рассрочка на 3 месяца от СГУ

Форма обратной связи

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.